Анкета для опроса получателей социальных услуг о качестве условий оказания социальных услуг организациями социального обслуживания

Уважаемый участник опроса!

Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания социальных услуг организациями социального обслуживания.

Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организаций социального обслуживания и повысить качество оказания социальных услуг гражданам.

Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно.

Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания социальных услуг организациями социального обслуживания гарантируется.

1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?:
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?:
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?:
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?:
5. Своевременно ли Вам была предоставлена социальная услуга в организации, в которую Вы обратились (в соответствии со временем записи на прием к специалисту (консультацию), с датой госпитализации (диагностического исследования), со сроками, установленными:
6. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления социальных услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность п:
7. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?:
8. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления социальных услуг для инвалидов в организации?:
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об социальных услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, прием:
10. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание социальной услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диа:
11. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по:
12. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи элект:
13. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?:
14. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления социальных услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие и:
15. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания социальных услуг в организации?:
16. Ваши предложения по улучшению условий оказания социальных услуг в данной организации:
Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе::
17. Ваш пол:
18. Ваш возраст (лет):

Благодарим Вас за участие в опросе!

Заполняется организатором опроса или анкетером.

1. Название населенного пункта, в котором проведен опрос (напишите):
2. Полное название организации социальной сферы, в которой проведен опрос получателей услуг (напишите):
Введите код, изображенный на картинке
Ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности